Бренд After Label

Бренд After Label

ПОДЕЛИТЬСЯ:
"Девиз компании звучит как “NO LIMITS, NO LABEL, BE YOURSELF”, что в переводе означает “НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, НИКАКИХ ЭТИКЕТОК, БУДЬ СОБОЙ”.
afterlabel — это элегантность, роскошь, аутентичное исполнение и идеальные образы для городской жизни.
Название бренда отражает в себя ценности и подход компании, что буквально означает «выход за рамки брендов». afterlabel максимально ориентирован на клиента и становится инструментом для проявления своей уникальности.

Первые коллекции были вдохновлены современными городскими тенденциями, где особое внимание уделяется качеству материалов, производству продукции и новаторским фишкам.
Логотип бренда представляет собой красную косую черту ( / ), обозначающую символ, который ставится в конце URL-адреса и означает — после; то, что идет после; за пределами. Девиз компании звучит как “NO LIMITS, NO LABEL, BE YOURSELF”, что в переводе означает “НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, НИКАКИХ ЭТИКЕТОК, БУДЬ СОБОЙ”.
afterlabel — это элегантность, роскошь, аутентичное исполнение и идеальные образы для городской жизни.
Название бренда отражает в себя ценности и подход компании, что буквально означает «выход за рамки брендов». afterlabel максимально ориентирован на клиента и становится инструментом для проявления своей уникальности.

Первые коллекции были вдохновлены современными городскими тенденциями, где особое внимание уделяется качеству материалов, производству продукции и новаторским фишкам.
Логотип бренда представляет собой красную косую черту ( / ), обозначающую символ, который ставится в конце URL-адреса и означает — после; то, что идет после; за пределами."